Зов

Я слышу каждую весну 
Дрожащий, тихий, нежный голос.
Он шепчет мне про борозду,
Бездонность неба, степь и колос.

Про стук копыт и скрип колес,
Что повстречаешь на дороге.
Как будет кстати старый воз,
Когда твои устанут ноги.

Краюха хлеба, горсть воды -
Еда неприхотливой жизни.
И нет проблем, и нет беды
Лишь интерес к судьбы капризам.

А солнца луч своим теплом
Согреет путника без цели,
Земля и камень с мягким мхом
Заменят пух чужой постели.

Дыханье ласковой земли
Напомнит мамы поцелуи...
Весь мир могла б я обойти,
Но без тебя ужель уйду я?

Поймешь ли ты меня, мой друг,
Сильнее разума глас крови!
Пусть сердце я оставлю тут,
Душа зовет побыть на воле.

Увидеть нравы разных стран,
Узнать про жизнь вдали от дома.
Желать, чтоб ты со мной был там,
Не нужно счастья мне другого!

Автор: Светлана Харькова 
02.03.1999

Комментариев нет: