"Ты ушел"

Ты сегодня ушел навсегда,
Как уходят в закат корабли,
Словно осенью с веток листва
Завершает круженья свои.

Ты ушел, как уходит в рассвет
Даже самая темная ночь.
Ты ушел, и тебя больше нет.
Навсегда убежал, сгинул проч.

Ты ушел, оставляя лишь след
На душе и на сердце моем.
Я его сохраню много лет,
Спрячу так, что никто не найдет.

Ты меня разбудил ото сна.
Я опять научилась любить,
Верить в то, что способна сама
Свою жизнь по кусочкам лепить.

Ты заставил меня вновь понять,
Как заманчиво жить на земле.
Я мечтать начала и летать,
Это так всегда нравилось мне!!

Ты единственный, кто все же смог
Достучаться до той глубины,
Где схоронено прошлое все,
Где не хожены тропы судьбы.

Я тебя отпускаю. Иди!
Я спасибо тебе говорю.
Ты любовь в своем сердце найди
И ее принеси к алтарю.

Ты исчез, тишиною звеня.
Ты ушел, как сквозь пальцы вода.
Я прошу: Ты запомни меня
И прости, что я все ж не ОНА…

Автор: Юлия Миргородская

01.02.2010г

Комментариев нет: