Fw: Обними меня

---- Исходное сбщ ----
От: Светлана <vash-biznes@yandex.ru>
Передано: 23 авг 2010 18:46 +07:00
Кому: <svetlanka.h@yandex.ru>
Тема: Обними меня

Обними меня, скажи хотя бы слово,
Не лови мой взгляд- я прячу боль.
Это чувство очень мне знакомо,
Охлаждает сердце, студит кровь.

Обними меня, согрей своим дыханьем,
Крепко-крепко вновь прижми к груди.
Чтобы помутилось вновь сознанье,
Все во мне опять переверни.

Обними меня, держи в своих объятьях,
Не пускай, не позволяй уйти.
Будь сильнее злости и проклятий,
Что сбивают нас с тобой с пути.

Обними меня, целуй, скажи о главном,
Что тебе со мною хорошо.
Что любима и еще желанна,
Остальное мелочи, смешно.

Не пускай меня, не дай сейчас уехать,
Не позволь нам счастье потерять.
И какой бы ни была помеха,
Сможем снова заново начать.

Обними меня, и я тебе поверю,
Обними, ведь я тебе нужна.
Я люблю, и в мир открою двери,
В мир, где счастья жизнь двоих полна!
11.08.2010
Светлана Харькова

Комментариев нет: