Моё спасение

Шесть лет назад я потеряла друга.
Она ушла, оттуда нет возврата.
Но, как живу, одной её заслуга.
Была невосполнимою утрата.

Оставив след добра и света в сердце,
Она меня учила быть открытой.
Дарить надежду, дать другим согреться...
Тропа к её могиле не забыта.

Мне было бесконечно одиноко,
Искала долго главные ответы.
И, поняла- счастливой стану только
Найдя любовь в своем я сердце где-то.

Я о таком подарке не мечтала,
И не ждала, не звала, не просила.
Я, как она, другим тепло давала,
И, так же нежно, как она, любила.

С тобою встреча много изменила,
И притупила боль потери мамы.
Твоя любовь меня волной накрыла,
Зарубцевала, залечила раны.

Теперь я знаю - ты живёшь, ты рядом,
Твоя любовь меня всегда спасает.
Благодарю, ты стал моей отрадой,
И небо пусть тебя благословляет!
8.04.2010
Светлана Харькова

Комментариев нет: