***

Ах, юная красавица, простите!
Мне смелость потревожить ваш покой.
Вы на меня с упреком не смотрите,
Примите восхищенье красотой!

Вы молоды, прекрасны и изящны,
Горит в глазах небесная звезда.
Улыбка ваша и ваш смех звенящий
Меня пленили раз и навсегда.

Красавица, не будьте столь жестокой,
Позвольте снова встретить в жизни вас.
В моей душе, доселе одинокой,
Надежда слабой искрою зажглась.

И ваше колдовство очарованья
Меня теперь преследует везде.
Мне расстованье станет наказаньем,
А жизнь без вас, как мука в пустоте.

Ну, что же, раз моё вы наважденье,
Сдаюсь на милость воли ваших чувств.
Вы прелесть, чудо, светлое творенье,
Я в ожиданьи тягостном томлюсь.

Благодарю, прекрасная сирена,
Вторая жизнь, как шанс, тобой дана.
Я не стремлюсь избавиться от плена,
Меня пленила ранняя весна!

Автор: Светлана Харькова
05.03.2010

Комментариев нет: