Любимому посвящается

Я хочу прикоснуться к солнцу, искупаться в его лучах.
Я хочу подружиться с ветром, что гоняет траву в степях.
Я хочу под дождем прохладным оказаться с тобой в жару,
Или ночью, при лунном свете, рассказать как тебя люблю.

Заблудиться в лесу дремучем, может вместе пропасть в горах...
Или просто остаться дома, чтобы сердце любви отдать.

Оказаться в твоих обьятьях и согреться своим теплом...
Лишь бы был он всегда уютным, наш красивый и милый дом.

Пусть за дверью ветра бушуют, светит солнце, идут дожди.
Только важна погода в доме, полном счастья, тепла, любви.

Я хочу прикоснуться к солнцу, искупаться в его лучах,
Я хочу подружиться с ветром, что гоняет траву в степях...
Я хочу под дождем прохладным прогуляться вдвоем с тобой,
Снова вспомнить о самом главном, и в душе обрести покой.

16.01.1998

Комментариев нет: